Необычная история

31 373 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Романченко
    "...Чем же занимались жители острова, а также других земель Вагрии? Мы знаем, что пиратством, но так ли судили о свои...История Острова Р...
  • Wladimir Molendor
    Называя вещи и события происходившие в прошлые времена, своими именами, надо отметить, что последний Император Россий...Как англосаксы ст...
  • Лебедев Алексей
    А говорите, 2000 бойцов хватит, чтобы взять Рязань!История славного ...

Как русский авиатор Сикорский стал создателем американской военной мощи

Как русский авиатор Сикорский стал создателем американской военной мощи

Игорь Иванович Сикорский был сыном известного киевского психиатра Ивана Алексеевича Сикорского. Он рос физически слабым ребёнком, но проявил большой интерес к технике. Его увлекла зародившаяся тогда авиация. 

В 21 год Сикорский поднял в воздух первый самолёт собственной конструкции. До этого он произвёл несколько неудачных опытов с вертолётами, и в будущем снова обратился к этому виду летательных аппаратов.

Став в 1912 году (в 23 года!) главным конструктором завода Руссо-Балт, Сикорский в том же году приобрёл снискал всероссийскую и мировую славу, создав первый в мире 4-моторный самолёт «Русский Витязь». А в 1913 году в небо поднялся «Илья Муромец», ставший первым серийным многомоторным самолётом.

Сикорский интенсивно работал на оборону страны во время Первой мировой войны. Его труды высоко ценил лично Николай II, хорошо знакомый и с работами его отца как выдающегося врача. 

После прихода к власти большевиков, в январе 1918 года, один из коллег Сикорского на Руссо-Балте предупредил его: «Я видел приказ о твоём расстреле». Сикорский решил, что мешкать не следует. Он инкогнито отправился в Мурманск, надеясь отплыть оттуда в Англию. На его счастье, уже в марте 1918 года в Мурманске высадились английские войска.

Так Сикорский оказался на Западе.

Сикорский стал отцом мирового вертолётостроения, первым на практике показав, что это – транспорт будущего. В 1950-е годы он создал в США совершенные для своего времени военные многоцелевые вертолёты: Н-4, Н-19 «Чикасоу», SH-3 «Морской король», СН-53 «Морской жеребец» и др. 

Если бы не революция, то машины, подобные им, стали бы ударной силой Русского Императорского Воздушного Флота. Причём значительно раньше, чем в США, так как эмиграция задержала работы Сикорского над вертолётами ровно на тридцать лет.

История Российской Империи

Картина дня

))}
Loading...
наверх